23-11-2019 04:55:21
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Меню

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Счётчик статистики

11с67п ТД Маршал

Задвижки являются одним из наиболее распространенных типов запорной трубопроводной арматуры, устанавливаемой на трубопроводах.Задвижки применяются в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики. Поэтому мы постоянно поддерживаем широкий ассортимент как чугунных, так и стальных задвижек. На нашем складе всегда в наличии :

Задвижки чугунные: 30кч70бр, 30ч39р (МЗВ), 30ч39р (МЗВГ), 30ч6бр,31ч6бр, 30ч7бк

Задвижки стальные: 30с15нж, 30с41нж, 30с64нж,31лс77нж, 30с99нж

Задвижки нержавеющие: 30нж41нж, 30нж99нж, 30нж15нж

Задвижки шланговые: 33а17р, 33а603р, 33а903р

Задвижки шиберные: МА 11103, 30с901р, ЗМ

Задвижки штампосварные стальные: 30с42нж, 30с46нж, 30с50нж, 30с65нж

Задвижки штампосварные нержавеющие: 30нж42нж, 30нж46нж, 30нж65нж

Для управления задвижками используется ручной или электрический привод. Наши менеджеры предложат вам задвижки под электропривод (электроприводные задвижки): 30с941нж, 30с999нж,30ч906бр, 30ч915бр различных диаметров и помогут подобрать необходимый для такой задвижки электропривод. Заметим, что на задвижках больших диаметров с ручным управлением используется редуктор для уменьшения необходимого усилия на маховиках ручного привода. Редуктора также всегда находятся в наличии на нашем складе.

Задвижки являются запорной арматурой, качество и работоспособность которой проверена временем. Действительно, нельзя не отметить те преимущества, которые на протяжении десятков лет, делают их востребованными, а иногда незаменимыми на трубопроводах не только нашей страны, но и всего мира. Итак, это прежде всего возможность надежного перекрытия разнообразной рабочей среды: вода, пар, кислота или щелочь, бензин, нефть, керосин – все эти потоки можно перекрыть, используя задвижку .Задвижки на трубопроводе характеризуются незначительным гидравлическим сопротивлением при полностью открытом проходе, относительно небольшой строительной длиной, возможностью подачи среды в любом направлении.
Тем не менее задвижки имеют и отрицательные свойства (это касается всех их конструктивных видов), а именно: сравнительно небольшой допускаемый перепад давлений на затворе и необходимость устройства в ряде случаев байпасных линий, значительное время открытия и закрытия, возможность получения гидравлического удара в конце хода затвора, невозможность использования в качестве регулирующего органа.
Корпус задвижки имеет два конца для присоединения к трубопроводу. Применяются присоединительные концы: фланцевые, муфтовые и под приварку. Наиболее распространенными в настоящее время являются фланцевые задвижки.
Мы, как База комплектации, особое внимание уделяем комплектной поставке задвижек. Все фланцевые задвижки мы комплектуем не только фланцами, но и прокладками паронитовыми, крепежом. Качество реализуемой нами продукции всегда было и остается на высоте.  Подробную информацию по теме «задвижки» Вы можете получить у наших менеджеров.
Внимание: Сальниковые уплотнения шпинделя, которые есть у всех типов задвижек, требуют периодической набивки и подтяжки. При протечках рабочей среды через уплотнения имеют место случаи коррозии резьбовых соединений болтов узла подтяжки сальника. Однако надо опасаться и перетяжки сальника, что довольно часто приводит к затрудненному управлению задвижкой, а в некоторых случаях и к разгерметизации уплотнения и необходимости срочного ремонта.

В ООО "Промарматура", расположенной в городе Дзержинске Нижегородской области,Вы можете приобрести задвижки различной модификации

Brown Blue Orange